Политика возврата

Предлагаем ознакомиться с правилами возвратов, разработанных специально для удобства наших покупателей.

 

Возвраты товаров надлежащего качества:

До получения товара клиент вправе отказаться от него в любое время. 

В течении 7 дней после получения клиент вправе отказаться от товара.

Для осуществления возврата необходимо сообщить об этом в магазин по телефону или электронной почте, получить от менеджера трековый номер транспортной компании, находящейся рядом с вашим адресом и просто сдать посылку в любом городе России. При получении возврата магазином будет произведен осмотр товара и перевод денег за возврат.

Перед отправкой возврата рекомендуем сделать фото целости упаковки и товара. Убедительно просим бережно отнестить к заводской упаковке товара.

Товар можно сдать в наш шоу-рум в городе Королев (если это вам удобно).

Товаром надлежащего качества считаются товары, сохранившие товарные вид, без следов эсплуатации, следов подключения к электросети, с сохранностью пломб (если таковые имеются).

Возврат товаров ненадлежащего качества:

На все приобретённые товары распространяется полная гарантия производителя. Срок гарантии товара определяется производителем. В случае обнаружения заводского дефекта или случая иного гарантийной ситуации во время действия гарантии, Вы можете обратиться в сервис-центр компании-производителя или ее представителя на территории РФ с целью обмена товара или устранения дефекта. Товар считается товаром надлежащего качества в случае, если обратное не установлено и не подтверждено в письменном виде представителем производителя товара или независимым экспертом, обладающим подобающей квалификацией. По вопросам связанных с гарантийными случаями клиент вправе обратиться к продавцу.

В случае возврата товара с явными дефектами возврат можно согласовать обратившись в магазин и отправив фото.