Гарантии и Возврат

Гарантии и Возврат

Гарантия и возврат

Общая информация

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться в сервисные центры, если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.

Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Ограничения гарантии

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Условия обмена/возврата товара

1. До получения товара клиент вправе отказаться от него в любое время. 

2. При отказе от приобретения товаров стоимость расходов по доставке компенсируется клиентом.

3. На все приобретённые товары распространяется полная гарантия производителя. Срок гарантии товара определяется производителем. В случае обнаружения заводского дефекта или случая иного гарантийной ситуации во время действия гарантии, Вы можете обратиться в сервис-центр компании-производителя или ее представителя на территории РФ с целью обмена товара или устранения дефекта. Товар считается товаром надлежащего качества в случае, если обратное не установлено и не подтверждено в письменном виде представителем производителя товара или независимым экспертом, обладающим подобающей квалификацией.

4. Клиент может вернуть Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в срок, не превышающий 14 календарных дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.

5. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы до момента отправления Заказа, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

6. Стоимость выезда курьера для обмена / возврата товара составляет 500 рублей.

7. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина "СветоТочка"

8. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).

9. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.

10. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. 

11. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «СветоТочка» для оценки состояния товара и упаковки.

12. Внимание: сгоревшие лампочки можно обменять по гарантии только в пункте выдачи, как и электротовары.

Ваш город - Мытищи,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии